... ... ...
Министерство просвещения Российской Федерации
Федеральный портал "Российское образование"
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Методсовет
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Поиск по сайту

ЮНЕСКО

Информация о деятельности
международного проекта

————————————————

"Ассоциированные школы ЮНЕСКО"

      В 2001 году Национальным координационным центром ассоциированных школ ЮНЕСКО разработано Положение "О реализации в Российской Федерации проекта "Ассоциированные школы ЮНЕСКО". Оно утверждено Министерством образования РФ и согласовано с Комиссией РФ по делам ЮНЕСКО. В данном документе прописана структура и принципы реализации ПАШ в РФ.
      Деятельность ЮНЕСКО в области образования направлена на достижение двух важнейших целей:
1. Сделать право на образование реальностью для всех жителей мира.
2. Оказывать помощь государствам-членам ЮНЕСКО в обновлении системы образования.
      В 1953 году был начат проект "Ассоциированные школы ЮНЕСКО" (ПАШ). В тот период в проекте участвовали 33 средние школы из 15 стран-членов ЮНЕСКО. В настоящее время сеть Ассоциированных школ ЮНЕСКО включает в себя 9000 организаций образования в 180 странах. В 2013 году проекту исполняется 60 лет.
Изначально главными задачами проекта ПАШ являлись объединение на международном уровне усилий школьных коллективов для распространения знаний, обмен интеллектуальным опытом, расширение международного сотрудничества в области образования. Важным шагом вперед стало понимание необходимости поддержать развитие новых методик обучения и воспитания.

АШЮ ведут работу по четырем главным направлениям:

1. Мировые проблемы и роль ООН в их решении.
2. Права человека, демократия и толерантность.
3. Межкультурное обучение.
4. Проблемы окружающей среды.

В своей деятельности АШЮ руководствуются четырьмя основополагающими принципами:

• учиться знать (to learn to know);
• учиться делать (to learn to do);
• учиться быть (to learn to be);
• учиться жить вместе (to learn to live together).

Региональное разделение участников ПАШ проводится с учетом:

Специфики регионов Российской Федерации; культурной, исторической и географической близости районов РФ; общности региональных проблем; наличия участников ПАШ в регионах с развитой материально-технической базой и научным потенциалом. Выделено 8 регионов.


Регион "Балтика - Север":
• Мурманская область,
• Санкт-Петербурги Ленинградская область,
• Калининградская область,
• Вологодская область,
• Республика Коми.
Регион "Сибирь - Алтай":
• Красноярский край,
• Тюменская область,
• Омская область,
• Томская область,
• Новосибирская область.
Регион "Центр":
• Московская область,
• Тверская область,
• Владимирская область,
• Брянская область,
• Ярославская область.


Регион "Юг-Кавказ":
• Краснодарский край,
• Кабардино-Балкария,
• Ставропольский край,
• Республика Дагестан.
Регион "Урал":
• Свердловская область,
• Республика Башкортостан,
• Челябинская область,
• Оренбургская область,
• Республика Удмуртия.
Регион "Москва":
• Город Москва


Регион "Саха - Восток":
• Республика Саха-Якутия,
• Хабаровский край,
• Республика Бурятия,
• Дальний Восток,
• Иркутская область.
Регион "Волга":
• Республика Татарстан,
• Самарская область,
• Саратовская область,
• Нижегородская область,
• Волгоградская область,
• Воронежская область


Вернуться на первую страницу ЮНЕСКО

©ГБОУ Гимназия № 67

В 2009 году Гимназия награждена Знаком качества "Сделано в Санкт-Петербурге" за образовательный проект "День Творчества".

Для увеличения щелкните мышью на фото

В 2010 году Гимназия № 67 получила сертификат как признанный центр подготовки к Кембриджским экзаменам.



Hosted by uCoz